FAQ (часто задаваемые вопросы)



Бронирование в системе он-лайн
Как забронировать отель без перелета, тарансферов и медстраховки?
Для любителей путешествовать самостоятельно мы предлагаем услугу — бронирование отелей без перелета, трансферов и медстраховки. В он-лайн поиске вы можете выбрать отель на любую продолжительность (от 1 ночи)
Что такое "Билеты под запрос"?
На данный момент, на выбранный рейс свободных мест нет, но есть неоплаченные заявки, в случае снятия которых вам сразу же подтвердят бронь. Подтверждение таких броней может быть произведено в срок от 1 до 24 часов.
Как получить авиабилеты?
Маршрутная квитанция (полетная информация) отправляется на указанный при бронировании e-mail за 1-3 дня до вылета.

В связи с возможными изменениями полетной информации, уточняйте информацию за 1 день до вылета в рабочие дни. В случае, если дата вылета приходится на субботу, воскресенье или понедельник, уточняйте информацию в пятницу.
Как узнать состояние заказа?
Состояние своего заказа можно узнать на «Странице заказа» по ссылке в сообщении, которое высылается на эл. почту, указанную при бронировании, со страницы Проверка заказа по номеру заказа и фамилии одного из туристов, а также из личного кабинета (доступ осуществляется по логину и паролю, которые высылаются на эл. почту, указанную при бронировании). Если нет доступа к интернету, вы можете обратиться к нашим специалистам.
Поисковик не находит туры/авиабилеты на выбранные даты
Возможно уже закончились туры/авибилеты. Оставьте запрос на тур / отель или авиабилеты, либо звоните/пишите нам — менеджеры подберут для вас оптимальный вариант.
Заказ без паспортных данных туриста
Если на момент оформления заказа вы не располагаете всеми данными — вы можете уточнить их позже. Для этого необходимо воспользоваться образцом бланка в формате MS Excel для ввода персональных данных пассажиров. Отправьте заполненный бланк нам на info@dialtour.ru

Внимание! Данные должны быть уточнены не позднее 10 рабочих дней до вылета (туры) и не позднее 3 рабочих дней до вылета (авиабилеты).
У меня меньше 8 дней до вылета, срочно изменились планы, можно ли вернуть авиабилет?
Чартерные билеты обмену и возврату не подлежат. Однако, вы можете написать нам письмо на avia@dialtour.ru и мы сделаем все возможное, чтобы реализовать ваш билет и вернуть вам деньги.
В течение какого времени подтверждается заказ?
Заказ на авиабилеты может быть подтвержден в срок от 1 часа и до 24 часов, на туры от 1 часа до 3-ех дней.
Оплата
Как оплатить он-лайн?
Вы можете оплатить свой заказ он-лайн через процессинговый центр Uniteller.
Все способы оплаты
В течение какого времени необходимо оплатить подтвержденный заказ?
Подтвержденный заказ тура или авиабилета небходимо оплатить в срок до 48 часов. Заказ авиабилета менее чем за 7 дней до вылета — в срок до 3-ех часов.
Почему я не могу оплатить свой заказ, когда он находится в состоянии «В работе»?
Оплатить заказ можно только в состоянии «Подтвержден». «В работе» означает, что на данный момент тур/отель/авиабилеты не подтверждены и менеджер работает над вашим заказом. Либо вам его подтвердят в ближайшее время, либо с вами свяжутся и предложат альтернативу.
Я все оплатил, но маршрутная квитанция (авиабилет), мне не пришла…
Маршрутная квитанция (полетная информация) выкладывается в ваш заказ и отправляется на указанный при бронировании e-mail за 1-3 дня до вылета.
Как узнать поступили ли деньги при оплате он-лайн?
После того, как денежные средства поступят к нам, состояние вашего заказа меняется на «Оплачен».
Можно ли внести предоплату (оплатить частями) заказ он-лайн?
Да, возможно внести предоплату в размере 50%, но вторую часть платежа необходимо внести тем же способом.